220123, г. Минск, ул. Старовиленская, д. 100
+375 (29) 173-15-14 - Минск и Минская область
+375 (29) 199-92-66 - Юр.лица

Частые вопросы

Сломалась плита. Куда обращаться?

В первую очередь нужно позвонить в ГорГаз вашей местности. Они проведут осмотр прибора. Они точно определят причину неисправности и отремонтируют технику. Самостоятельный ремон не рекомендуется!

Как найти сервисные центры производителя?

Здесь есть адреса всех сервисных центров, предоставляющих гарантийный, и не только, ремонт техники GEFEST.

Нужно ли дополнительно приобретать шланги для подключения плит к газоснабжению? Или же они идут в комплекте?

В комплектацию полноразмерных плит не входят шланги. При вызове специалиста газовой службы сообщите ему, что вам понадобится данная деталь для подключения техники. Оплачивается запчасть уже работнику.

Какие настольные плиты можно подсоединять к трубам природного газа, а какие нет?

Все модели настольных плит с 2016 года комплектуются переходниками, которые подходят к баллонам и к системе газоснабжения. Вы можете выбрать сами какой вариант вам больше подходит и исходя из этого выполнять подключение.

Где указан год выпуска техники гефест?

Дата выпуска прибора фиксируется в серийном номере гарантийного талона. На штрихкоде первая пара цифр - год, вторая - месяц.



Информация

Нажмите,
чтобы позвонить
+375 (29) 173-15-14 - Минск и Минская область
+375 (29) 199-92-66 - Юр.лица
Онлайн
консультация
Общество с ограниченной ответственностью "ТрансТоргБизнес"
УНП 490563798+
Зарегистрировано 27.08.2010 Гомельским горисполкомом за №490563798
246050, г. Гомель, ул. Жарковского, 11, оф. 1-64/3
В торговом реестре с 25.02.2016 под № 306872
220123, г. Минск, ул. Старовиленская, д. 100
+375 (29) 173-15-14 - Минск и Минская область
+375 (29) 199-92-66 - Юр.лица
часы работы
Часы работы: 9:00 - 19:00 (пн-пт)
220123, г. Минск, ул. Старовиленская, д. 100
+375 (29) 173-15-14 - Минск и Минская область
+375 (29) 199-92-66 - Юр.лица